Бухгалтерские услуги

ИП
Работаю с индивидуальными предпринимателями.

Фирмы (ООО)
А также веду бухгалтерскй учет небольших фирм.

Перечень предоставляемых бухгалтерских услуг:

  1. Постановка бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСНО, ЕНВД (разработка учетной политики предприятия, определение методологии бухгалтерского и налогового учета, постановка документооборота);
  2. Ведение бухгалтерского и налогового учета (составление всей необходимой первичной документации, оперативное отражение в бухгалтерском и налоговом учете всех хозяйственных операций, составление отчетности для ИФНС, фондов, статистики);
  3. Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  4. Сопровождение бухгалтерского и налогового учета (оказание необходимой помощи, консультирование по текущим вопросам учета и оценка предполагаемых управленческих и хозяйственных решений с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения);
  5. Составление и сдача отчетности, нулевая отчётность (составление всех необходимых в соответствии с действующим законодательством РФ документов – баланса, налоговых деклараций, расчетов и справок в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистику);
  6. Получение необходимых документов (проведение сверок с налоговыми органами и получение справок об отсутствии задолженности, получение уведомлений о постановке на учет в фонды, получение кодов статистики, получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и прочее);
  7. Архивирование документов в регистры и электронный архив бухгалтерии.

Я работаю с общим режимом налогообложения, упрощенным режимом налогообложения и единым налогом на вмененный доход. Бухгалтерское сопровождение выполняется с использованием программы 1С Предприятие 7.7, 8.0. Для работы с банком я использую программу Банк-Клиент. Получение форм отчетности и передача отчетности в налоговые органы производится по возможности в электронном виде, через специализированного оператора «Такском» по телекоммуникационным каналам связи. Также в работе использую правовые базы «КонсультантПлюс» и «Гарант».

Бухгалтерское сопровождение предлагается двух видов, по Вашему желанию:

1 вариант – «работа в офисе». Я приезжаю к Вам в офис (кратность оговаривается). Все документы обрабатываются в офисе и никуда не выносятся. Я работаю с документами, решаю текущие вопросы, контактирую со всеми службами, контрагентами по предоставлению недостающих документов – договоров, актов, счетов и других.

2 вариант – «работа дома». Связь с Вами производится через телефон, интернет. Я приезжаю к Вам в офис (кратность оговаривается) и забираю документы для обработки. Я работаю с документами, решаю текущие вопросы, контактирую со всеми службами, контрагентами по предоставлению недостающих документов – договоров, актов, счетов и других. По истечении месяца (квартала) я возвращаю Вам обработанные документы с электронной копией архива.

   Организациям, ведущим свою деятельность в Западном административном округе города Москвы и решившим заключить со мной договор на бухгалтерское сопровождение, будет наиболее удобно со мной сотрудничать. А именно в районах:

  1. Внуково
  2. Дорогомилово
  3. Крылатское
  4. Кунцево
  5. Можайский
  6. Ново-Переделкино
  7. Очаково-Матвеевское
  8. Проспект Вернадского
  9. Раменки
  10. Солнцево
  11. Тропарёво-Никулино
  12. Филёвский Парк
  13. Фили-Давыдково

Цены на предоставляемые услуги

1. Для предприятий по общей системе налогообложения - 15000 руб. в месяц.
2. Для предприятий по упрощенной системе налогообложения - 10000 руб. в месяц.

   Внимание! Указана средняя цена в месяц, которая может меняться в зависимости от объема работ. Конечная стоимость работ определяется в процессе переговоров заинтересованных сторон.

Гарантирую строгую конфиденциальность полученной информации, индивидуальный подход к каждому клиенту!